Поиск по этому блогу:

понедельник, 10 января 2011 г.

Введение

Здравствуйте, ВСЕ!
Сегодня я впервые пишу свой блог. Это мое первое сочинение. Но мы все когда-то делаем впервые. Главное начать.
Мой блог называется " Мастерская МЛМ-продаж ". Я неслучайно выбрала эту тему. Мне она очень близка, т.к. я дейсвительно  умею продавать . У меня большой круг довольных клиентов, который  увеличивается день ото дня.  В предыдущей компании я неоднократно получала признания и имела статус  "Звезда продаж" . Ежемесячно я делаю личный товарооборот 80-100 тыс. руб.  Это я написала не для хвастовства. Я могу поделиться своим опытом .
Мой блог будет интересен сетевикам, которые хотят увеличить товарооборот  структуры, научив своих дистрибютеров умению продавать. Ведь успех  в любой сетевой компании зависит от умения ПРОДАТЬ :  продукцию,  маркетинг-план , события. Кто какую скорость для себя выберет. А также будет интересен новичкам, которые делают свои первые шаги в МЛМ-бизнесе. Ведь продавая продукцию , консультант получает немедленную торговую прибыль, т.е. продажи-это быстрые деньги.  И они очень нужны , когда еще нет приличного чека (комиссионного вознаграждения компании).
Мои уроки будут выстроены по блокам. Мы будем говорить об инструментах и имидже консультанта, о том, как пригласить на встречу, как провести успешную продажу, как создать большой круг довольных клиентов и как их не потерять. А также, как работать в организациях, как за полтора дня собрать клиентские заказы на  70 тысяч рублей и еще о многом-многом полезном в сфере продаж.
Надеюсь, что смогу быть полезной . Это было введение.

2 комментария:

  1. Вера, с нетерпением жду продолжения;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь инвесторы связываются с деталями электронной почты: _ lfdsloans@lemeridianfds.com или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было очень тяжело пытаться здесь чтобы стать матерью-одиночкой, мне было нелегко, но с помощью Le_Meridian я улыбаюсь мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовую помощь или сталкивается с трудностями в этом бизнесе, или хочет начать бизнес-проект, может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить